На ПРЗ определили лучших маляров
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» впервые организовали конкурс профессионального мастерства среди маляров. Проверить свой уровень подготовки решили представители четырёх цехов окрасочного производства.
Профессиональному росту и развитию персонала на «КАМАЗе» уделяется большое внимание, и история конкурсов профмастерства в компании насчитывает уже десятки лет. Состязания на звание «Лучший по профессии» много лет проводятся по ключевым рабочим и инженерно-техническим специальностям, их спектр с годами расширяется. В этом году перечень участников пополнился представителями профессии маляр.
Начальник технологического отдела окраски Руслан Ахкиямов, приветствуя участников, призвал каждого показать все свои знания и умения. Условия практической части конкурса были изложены в стандартной операционной карте. Каждый должен был сначала приготовить двухкомпонентную эмаль, очистить поверхность и нанести краску на уже загрунтованную откидную дверку. На проведение всей операции отводилось 15 минут.
Обычно на рабочие места маляров краска подаётся в готовом виде, поэтому при приготовлении эмали важно было аккуратно отмерить все составные части и смешать их, чтобы получить материал определённой вязкости, который будет хорошо ложиться на поверхность. Организаторы позаботились о предоставлении мерной посуды и других необходимых расходных материалах. Пока свежеокрашенные детали обсыхали, конкурсанты проходили тестирование, на 10 вопросов надо было ответить за 10 минут.
Качество практической работы – ярко-белые детали – опытное жюри сначала оценивало на глаз, а потом измеряло толщину слоя краски специальным прибором. Лучший результат был у Тимура Макраева из цеха окраски кабин, он и стал победителем. Второе место завоевал его коллега из того же цеха Марсель Динмухаметов, на третьем – Фаниль Шайдуллин из цеха изготовления лонжеронов. Все призёры награждены дипломами и ценными подарками.
Конкурсы профессионального мастерства организуются во всех подразделениях компании и в дочерних обществах. Это часть масштабной работы по подготовке внутри корпорации специалистов, создающих пространство для роста производительности труда, развития экономики страны и укрепления технологического суверенитета.
Следующая новость: На ДААЗе определили лучшего станочника широкого профиля.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.